3 декабря 1930 года родился Жан-Люк Годар, режиссер, совершивший революцию в мировом кинематографе. Имя Годара окутано анекдотами, как ни одно другое имя в кинематографе. И это логично. Текст Ильи Миллера.
В «Эре милосердия» Вайнеры не дают прямых отсылок к истории европейской мысли. Хотя отсылки эти всё равно довольно хорошо считываются за основным сюжетом. Иван Сахарчук анализирует обостряющиеся противоречия между Шараповым и Жегловым.
Андрей Бычков о романе Марселя Пруста «В поисках утраченного времени» как о «практике себя». Феномен «непроизвольной памяти». Роман как оптический инструмент, через который мы заглядываем в себя. Анализ Делеза прустовской иерархии знаков. Лекция.
Текст Светланы Храмовой о Баден-Бадене, живописном городке в Германии, хорошо известном почти каждому русскому. Здесь долгое время жил Тургенев – по соседству с семьей Полины Виардо. Некогда летняя столица Европы, куда съезжались аристократы...
Неизвестное интервью с Вячеславом Петкуном. О поэзии, ангажированности рок-сцены и непонимании глубоких песен. Этот разговор студента журфака Глеба Давыдова и лидера модной группы "Танцы Минус" состоялся в 2002 году. Публикуется впервые.
Беседа критика Ивана Родионова с литераторами Василием Зубакиным и Алексеем Колмогоровым. Почему три современных российских автора, не сговариваясь, решили в своих новых текстах «воскресить» Романовых? Надежда на то, что эта история ещё не доиграна?..
Фрагмент сатсанга Экхарта Толле, в котором он рассказывает о том, как трансформировать неудачи и внезапные препятствия и использовать их для духовного роста и освобождения. "Архетипический символ этого, который есть у человечества, это крест".
Новый сборник указателей на Естество от Муджи, гуру, рожденного на Ямайке от отца-китайца и матери афро-американки, выросшего в Лондоне и получившего посвящение в Индии от Пападжи, прямого ученика Раманы Махарши.
Раздел: КОЛОНКИ
Беседа Димы Мишенина и Сергея Шнурова в паузе между интервью для журнала FHM. Димамишенин: «Выходит, быдляцкая публика порождает быдляцких авторов и получает быдляцкую культуру». Шнур: «Да. Именно так. Они заслужили такое. Если страна состоит из быдла на 90%? Какой должен быть писатель в наше время? Тот, чья фамилия на столичном лоховском брендмауэре».
« Александр Головков. Продвигаясь по четвертому измерению | Главная страница | Места силы. Сто второе – Тихвинка »
РОМАНЫ И ПОВЕСТИ Олег Стукалов, "Блюз бродячего пса" Михаил Глушецкий, "Священная шутка" Олег Давыдов, "Кукушкины детки" Валентин Тульев, "Злосчастный рисунок" Андрей Коровин, "Ветер в оранжерее" Валерия Нарбикова, "Сквозь"