Завершена публикация "очерка по вершинной психологии". Дмитрий Степанов показывает, как жизнь Лермонтова была предопределена его воспитанием и взрослением, и как его страхи и прочие выверты проявились в его текстах.
«Если Бог создал мир, то кто создал Бога?» Философ Роман Шорин, рассмотрев богословскую аргументацию, пробует довести ее до логического конца и делится тем, что из этого может получиться.
Экхарта Толле о том, как человек отождествляется с формой, а затем выходит за пределы этого отождествления. Какую роль играет в этом психотерапия. Что такое присутствие. В чем состоит искусство жизни в этом мире. И что такое настоящая любовь.
Владимир Косулин бросает пристальный взгляд на полотна выдающихся мастеров живописи: Рембранда, Гюстава Курбе, Теодора Жерико, Пикассо, Кустодиева и других. И пытается разобраться в том, какие смыслы несут нам их произведения.
«Аштавакра Гита» — один из классических индийских текстов Адвайта-веданты. Его рекомендовали Рамана Махарши, Ошо, Рамакришна и другие учителя. Перевод Глеба Давыдова — первый перевод с сохранением изначального санскритского размера.
«Авадхута Гита» Даттатреи — одно из главных писаний Адвайта-веданты. «Библия недвойственности». Перевод, сделанный Глебом Давыдовым и публикуемый впервые на "Переменах" — это первый перевод «Гиты» с сохранением оригинального санскритского размера.
Раздел: ПРОЕКТЫ ПЕРЕМЕН
Осьминог приступает к исследованию информационных войн. Они отличаются от обычных лишь методами. В классическом случае — стреляют, пугают и, наконец, заставляют противника принять некие условия. Информационная война — тоже способ навязать нечто, предварительно разрушив иное. То есть смысл – в подмене: конкретных фактов, их интерпретации, хронологии, картины мира, психологических установок… Эти подмены и методы их внедрения анализируют авторы Осьминога.
« Современная живопись Северной Кореи | Главная страница | Мотобиография: Любовь дурно пахнет? »
РОМАНЫ И ПОВЕСТИ Олег Стукалов, "Блюз бродячего пса" Михаил Глушецкий, "Священная шутка" Олег Давыдов, "Кукушкины детки" Валентин Тульев, "Злосчастный рисунок" Андрей Коровин, "Ветер в оранжерее" Валерия Нарбикова, "Сквозь"