«Я выпустил не так давно пластинку, которая называется “Алиса в стране чудес”. Это два диска, два гиганта больших, в которых 26 моих песен и музыкальных номеров. Я написал и текст, и музыку, и некоторые из них даже сам исполняю, из этих песен. Они интересны, я думаю, не только детям (хотя дети их обожают), а и взрослым», — так высказался в 1976 году Владимир Высоцкий по поводу легендарной пластинки, вышедшей тогда на фирме «Мелодия» — «Алиса в стране чудес». Это была, наверное, лучшая «детская» пластинка, когда-либо выпущенная в Советском Союзе. В ней не было глупого местечкового абсурда, как например в сказке «Али-баба и 40 разбойников». Она вообще была не пошлая ни чуть. Наоборот — это было такое окно в психоделическую реальность, которое вдруг как-то нечаянно раскрылось под видом детской пластинки…
мне очень нравится автор по имени Юрий Алексеевич Бригадир. пишет он хорошо и жизенно. не буду я его расхваливать, но напишу один из своих любимых кусочков.
…Я пел, закрыв глаза, отключив в себе все, что только мог, оставив только одну чистую и непорочную свою душу. И ангелы заливались в небе слезами. И падали, бляди, обессилев, на землю. И теряли память. А еще через час, засыпая под пьяный базар, я опять вспомнил: «Напиши мне письмо, Одинокий Ветер»…
…голубое сияние снегов, исчезающая глубина озер, отражение солнца в воде, пестрота полевых цветов, ощущение полета над каменной пустыней, крик птицы под утро, музыка в пустом концертном зале – это все жизнь в пустоте. Нет ни верха, ни низа, не за что уцепиться, нет конца этому, и ветер не может лечь, не может успокоиться.
Человек живет на земле – ему легче. Легче, потому что у него есть вес, потому что он тяжелый.
Ветер вынужден скитаться вечно. Легкая поземка, и буря, и ураган, и шквал растворенной в воздухе воды – все это ты видела много раз. Но только видела. Ветер нельзя ухватить. Холодным сквозняком он вытечет на волю. Миллионы лет движения…
Закрой глаза. Я – ветер. Я играю с тобой, ты – моя игрушка, самая лучшая из игрушек. Дрогнут твои ресницы, легкой дымкой всплывут над головой волосы, взлетит, раскроется цветком платье. Ты услышишь голос ветра – мой голос. Не пытайся понять слова ветра – слушай его как музыку, как плеск воды, шелест песка, как эхо, искажающее твои слова… Забудь, милая, себя; в тебе не осталось ничего, кроме ветра и этой вечной музыки. Сойди с ума, потеряй ощущение времени и пространства; лети, если хочешь; плыви, если хочешь; отрасти себе чешую, крылья кречета, жабры акулы, сердце змеи. Игрушка моя, ты потеряешь разум, ты уже потеряла разум.
Я – ветер. А в ветре нет ничего, кроме воздуха, который течет. Ты будешь дышать им и забудешь все. Я – рядом, я – в тебе, я – нигде.
Открой глаза. Тебя больше нет. Тебя поглотил ветер.
и там же он пишет про анубиса. много.
и надо бы перечитать.
Вначале мы очень слабые. Смотрим на мир как бы сквозь пленку и говорим вещи настолько тонкие и точно определяющие суть происходящего, что взрослые пугаются и заходятся в истерике. Некоторые от одного сверхчеловечески умного света наших глаз начинают нас ненавидеть и в тоже время с опаской тянуться к нам, как к источнику какой-то неуправляемой мудрости – раздавая тумаки и подзатыльники. Сверстники тоже боятся нас и пытаются вытеснить за пределы своего какого-нибудь детсадовского социума, объединившись в группы и определив какие-то совершенно чуждые нам нормы поведения. Если в этот момент у нас не хватит решимости возвыситься над ними и провозгласить свои законы и с этого момента провозглашать их все время, то мы рискуем быть уничтожены – это как болея гриппом выйти в тридцатиградусный мороз на улицу голым.
После этого у нас есть две возможности: жить быстро и довольно скоро погибнуть. Или постоянно превозмогая себя все-таки исполнить свое предназначение и, медленно уничтожая себя, перенести на окружающее мир, изначально существующий внутри нас. И то, и другое очень больно, но третьего не дано.
Я с нетерпением жду наступления светлой эпохи роботизации мира человека. Когда любой тяжелый труд будет выполняться роботами, и они будут обслуживать человека.
А ему, то есть в конкретном случае мне, надо будет лишь приятно проводить время — постигать другие миры, учиться летать, делать только то, что хочется…
Скоро это станет неопровержимой реальностью. Есть такие люди и корпорации, которые пугают нас, будто роботы обязательно должны взбунтоваться и уничтожить человечество, превратить его в батарейку. Только по-моему это просто страх перед переменами и боязнь расстаться с самим собой: таким ленивым, трусливым и злым комочком энергии. Нечем уже будет оправдать свою духовную бездеятельность, потому что работать, чтобы прокормить себя, уже будет не нужно… Не будет всей этой бытовухи типа мытья тарелок и подметания полов… Роботофобия это страх потерять раба внутри себя и потерять живых рабов снаружи…
Робот это совершенство, которым так хочет стать человек, строгое правило, машина. Он страшен уже потому, что если мы запрограммируем его на то, чтобы он нас оберегал и защищал, то потом даже не сможем себя убить… И этим же он прекрасен!
Слава Роботам!
Новый Большой Трип называется «Вишну в Гокарне». Трип очень большой и весьма загадочный, и в нем, помимо фотографий и текста, много звуков (желтые мегафончики над фотографиями). Гокарна считается одним из самых святых уголков в Южной Индии. Здесь повсюду стоят небольшие храмы и алтари Шивы и Вишну, и все жители очень религиозны… Действительно, ощущается здесь что-то такое, от чего кажется, что вот-вот произойдет событие из ряда вон выходящее. Итак, Индия, Гоа-Карнатака (Вагатор-Гокарна), Фото: Глеб Давыдов, mo, jazzz, текст: Глеб Давыдов. Открыть трип!
Колонки, Места Силы: Олег Давыдов опубликовал новое место силы — Семьдесят седьмое – Исток Дона. Цитата: «Особенность русских сюжетов в том, что в них, так или иначе, присутствуют властные болваны, предназначение которых – изводить людей и другие природные ресурсы на строительства всякого рода каналов. Каналы – это, так сказать, национальная архетипика». Открыть Место Силы!
Лабиринт: новая комната — «Зёрна шума», это фотопроект человека, скрывшегося под никнеймом Кай. Цитата: «Информационные плевелы организмом не усваиваются. Не превращаются ни в витамины, ни в минералы. Просто трэш, мусор, белый шум. Noise». Открыть!
Добавлен новый прогноз Олега Доброчеева. Цитата: «Именно в такие периоды весны пишутся «апрельские тезисы» и запускаются первые в мире космонавты». Открыть Календарь Перемен!
Несколько новых видеороликов появилось в проекте PEREMENY TV — открыть!
моя жизнь —
это просто набор белых полосок.
мне их даже не хочется раскрашивать
хотя бы потому что белый вполне такой симпатичный цвет,
а раскрашивать — это постоянно менять цвета.
это ненужные проблемы.
и полоски те они такие, узенькие и дряблые.
вот — съездить на работу.
или — пообщаться с тремя или четырьмя товарищами.
иногда, совсем редко, на полоску проливается алкоголь
или она вдруг пропахивает дымом костра.
и только от дыма костра она становится другого цвета
белого, но — довольного.
а еще — иногда побегать. чтобы падать.
и мне НИЧЕГО НЕ ХОЧЕТСЯ МЕНЯТЬ.
хотя бы потому что все эти полоски я вырезал сам.
долго и тщательно.
к каждой выбирал материал.
и они — МОИ.
пошли в жопу все, кто хочет навязывать мне свои пластиковые кольца.
Мандрагора — род растений из семейства пасленовых… Его корень имеет вид человекообразной фигуры, он использовался для разнообразного колдовства, в основном приворотного… Отсюда второе название — «цветок ведьм». Растение обладает снотворными свойствами. Мифическое, легендарное растение.
Недавно нашел у себя компакт-кассету, на которой записан сборник под названием «Bomba-box vol.1» (студия «Бомба Питер» 1999 год). Единственная песня, которая мне там нравилась и благодаря которой эта кассета в свое время не полетела немедленно в мусорное ведро — принадлежала группе под названием «Мандрагора». Песня называется «Мама 2». В сети ничего об этой группе я не нашел, по всей видимости она развалилась через некоторое время после выхода сборника, а может быть ее и не существовало никогда… Запись пришлось оцифровать с кассеты, поэтому она получилась очень плохого качества и монофоническая (провод с разъемом типа «большой джек» у меня только моно нашелся), но тем не менее песня хорошая. Качаем здесь
Если кто-то знает, где скачать это в лучшем качестве, киньте линк в комменты.
Традиционной гнилой лит. критике противопоставлена новая, живая, органично
вписывающаяся в главный процесс человеческой жизнедеятельности.
У руля — Сандро Давыдян. Не просри настроение!
Вот есть хороший художник Олег Кротков, сейчас его выставка проходит в Москве в музее Цветаевой. Некоторые работы действительно интересно наблюдать вживую…
Эта картина называется «Поклонение волхвов» (холст, масло, 79х70, 1995 г.)
В последнее время в Блоге Перемен имя этого человека появлялось очень часто, и на это есть причины. Хотя и непреднамеренно, но все шло к тому, что вы увидите здесь, в комментариях к этому посту. Сегодня — официально открывается новая важная Точка в Сети Интернет — www.dopingpong.info Этот блог станет информационным ресурсом знаменитого арт-проекта dopingpong.com
По этому поводу мы начинаем сейчас в комментариях к этому посту виртуальное интерактивное интервью с Фронтменом Допингпонга, астральным гуру цифрового петтинга, поэтом и писателем Димой Мишениным.
В комментариях я буду задавать вопросы, а Дима будет отвечать на них. Интервью будет длиться в течение нескольких дней (а может и месяцев!) — до тех пор, пока кто-нибудь (я или Дима) не остановит его, сказав «Хватит!» Это новая форма интервью (назовем ее «блог-интервью»), и она будет впервые опробована здесь, в Блоге Перемен. Важный момент в интерактиве: кроме меня вопросы в комментарии может задавать ЛЮБОЙ ЧИТАТЕЛЬ. Просто оставьте свой коммент под этим постом, и Дима, наверняка, ответит на него своим комментом. Можно уточнять мои вопросы, можно задавать самостоятельные вопросы, можно просто говорить что-нибудь, не задавая вопросов!
Итак, Дима, мой первый вопрос. Я, во-первых, поздравляю тебя с открытием Допингпонг-блога! Ваша команда очень долго работала над этим проектом, и вот, наконец, вы его закончили. Расскажи поподробнее, что это будет такое и зачем?
Update: наша антиспам-система не выдерживает натиска и просто механически банит всех, кто постит комменты чаще одного в минуту…
— Не ограничивай Вселенную своими сомнениями. Все, что ты можешь и не можешь себе представить, существует в действительности. И бесконечно более того. На самом деле, мы не способны вообразить ничего, что не существовало бы где-то как реальность. Наш мозг не галлюцинирует, а работает как приемник. При соответствующей настройке мы можем воспринимать невообразимые миры и пространства, реальность которых превосходит все нам известное. То, что ты считаешь фантазиями и игрой воображения, на самом деле — работа тончайшего инструмента восприятия, и процесс этот настолько тонок, что даже малейшее сомнение может полностью его блокировать. Кроме того, сомнение обладает огромной разрушительной силой, — помнишь, как тонул ученик Иисуса в Галилейском море?
—
Это я продолжаю читать книгу «Острие Кунты» Ильи Беляева. Интересные там вещи попадаются с частой периодичностию. И хотя ценителям и знатокам «настоящей литературы» это произведение покажется, наверное, не достаточно изысканным и в чем-то даже плоским и «невкусным», но я как-то верю всему, что там описано, т.е. достоинства тут важны не литературные, а именно передача мистического знания и опыта…