Блог Перемен и Неизменности - Part 196

biglogo-copy.jpg

В последнее время в Блоге Перемен имя этого человека появлялось очень часто, и на это есть причины. Хотя и непреднамеренно, но все шло к тому, что вы увидите здесь, в комментариях к этому посту. Сегодня — официально открывается новая важная Точка в Сети Интернет — www.dopingpong.info Этот блог станет информационным ресурсом знаменитого арт-проекта dopingpong.com

По этому поводу мы начинаем сейчас в комментариях к этому посту виртуальное интерактивное интервью с Фронтменом Допингпонга, астральным гуру цифрового петтинга, поэтом и писателем Димой Мишениным.

В комментариях я буду задавать вопросы, а Дима будет отвечать на них. Интервью будет длиться в течение нескольких дней (а может и месяцев!) — до тех пор, пока кто-нибудь (я или Дима) не остановит его, сказав «Хватит!» Это новая форма интервью (назовем ее «блог-интервью»), и она будет впервые опробована здесь, в Блоге Перемен. Важный момент в интерактиве: кроме меня вопросы в комментарии может задавать ЛЮБОЙ ЧИТАТЕЛЬ. Просто оставьте свой коммент под этим постом, и Дима, наверняка, ответит на него своим комментом. Можно уточнять мои вопросы, можно задавать самостоятельные вопросы, можно просто говорить что-нибудь, не задавая вопросов!

Итак, Дима, мой первый вопрос. Я, во-первых, поздравляю тебя с открытием Допингпонг-блога! Ваша команда очень долго работала над этим проектом, и вот, наконец, вы его закончили. Расскажи поподробнее, что это будет такое и зачем?

Update: наша антиспам-система не выдерживает натиска и просто механически банит всех, кто постит комменты чаще одного в минуту…

волшебно

— Не ограничивай Вселенную своими сомнениями. Все, что ты можешь и не можешь себе представить, существует в действительности. И бесконечно более того. На самом деле, мы не способны вообразить ничего, что не существовало бы где-то как реальность. Наш мозг не галлюцинирует, а работает как приемник. При соответствующей настройке мы можем воспринимать невообразимые миры и пространства, реальность которых превосходит все нам известное. То, что ты считаешь фантазиями и игрой воображения, на самом деле — работа тончайшего инструмента восприятия, и процесс этот настолько тонок, что даже малейшее сомнение может полностью его блокировать. Кроме того, сомнение обладает огромной разрушительной силой, — помнишь, как тонул ученик Иисуса в Галилейском море?

Это я продолжаю читать книгу «Острие Кунты» Ильи Беляева. Интересные там вещи попадаются с частой периодичностию. И хотя ценителям и знатокам «настоящей литературы» это произведение покажется, наверное, не достаточно изысканным и в чем-то даже плоским и «невкусным», но я как-то верю всему, что там описано, т.е. достоинства тут важны не литературные, а именно передача мистического знания и опыта…

Интересная книга!

— Надеюсь, ты понимаешь, что я здесь не только для того, чтобы мочить демонов. Это, конечно, дело благородное и, даже можно сказать, героическое, — улыбнулся он сквозь усы, — но есть вещи и поважнее.

— Например?

— Главное — это расширить звездную сеть. Звездная сеть создавалась и сохранялась силами света на протяжении всей истории человечества с единственной целью — для передачи и распределения энергии. Без энергии трансформация сознания невозможна. Сеть — это кровь Христа и многих других великих душ, пролитая во имя нашего спасения, и мы живы в духе лишь тогда, когда пьем ее. Мы должны сплести новую ячейку звездной сети здесь, в Ленинграде. Если у нас получится, это будет только началом. Но штука это непростая, и попахать придется изрядно.

Слушая Тошу, я испытывал странную смесь недоверия и восторга. «Неужели все это правда?» — вертелось у меня в голове. Наконец, я спросил:

— Как все это делается? Как работает эта ячейка?

На энергетическом уровне она работает, как воронка, — втягивает в себя энергии пространства и закручивает их. Чем мощнее воронка, тем больше людей будут вовлечены в работу. Вращение энергии внутри воронки ускоряет течение времени для задействованных в ней людей, и, как следствие, ускоряется время эволюции на планете. Психическая энергия — топливо эволюции, и все настоящие духовные практики — это ничто иное, как ускорение эволюционного процесса. Работающая практика может сократить количество необходимых для индивидуума мучительных инкарнаций в десятки и даже сотни раз. Истинная духовная работа преодолевает время. С другой стороны, одной энергии недостаточно, — нужно знать, что с ней делать. Для этого нужны опыт и мудрость. В противном случае сила может стать разрушительной.

— Откуда же взять мудрость, если ее нет?

— Хороший вопрос, — улыбнулся Тоша. — Вообще говоря, чтобы начать подобное предприятие, необходимо благословение, или, другими словами, активная связь с высшим источником. Благословение на работу часто приходит в виде светло-зеленого луча, направленного вниз, прямо на ячейку сети. Мы — далеко не единственные, кто делает подобную работу на земле, и каждое эволюционное усилие не остается без ответа. Суфии называют такое благословение барака, что означает сила, данная для работы.

Илья Беляев, «Острие кунты. Путь русского мистика»

между небом и собой

я стоял за прилавком магазинчика у заправочной станции в городе fairbanks, штат аляска. заканчивалась ночная смена, после чего у меня было полтора часа чтобы позавтракать, поболтать по скайпу с планетой санкт-петербург и пойти на вторую работу (я ведь думал, что приехал сюда ради денег). планы рушились, ибо еще с пяти утра начинал подавать признаки Катастрофический Ежедневный Рассвет.
7AM, clock-out, я хватаю фотокамеру, сажусь на велосипед и несусь к Горе. я еду на поле, чтобы в кадр не попали провода. стая птиц, испугавшись, улетает в туман, для того чтобы я это увидел и не поверил.
————————————
некоторое время до этого я фотографировал нло, рассуждая примерно так: «ну, вот нло. хорошо что фотик взял. прикольно..»
но я смотрел на рассвет, на птиц, на только что сделанные фотографии — и не верил.

я садился на велосипед и ехал дальше, фотографировал опять — и не верил. я приехал к озеру, над которым туман был еще гуще чем вокруг. у воды было очень холодно; синими отмороженными пальцами я доставал камеру и снимал луну и туман и озеро. я бежал на мост и уже видел восходящее солнце, а потом спускался, и солнце пряталось за гору. рассвет и закат. и опять рассвет. в тот момент я узнал что-то главное об этом мире.

348

———————-

350

———————-

353

Новое!

Вокзал: опубликовано интервью Глеба Давыдова с писателем, китаеведом, магом, переводчиком китайской Книги Перемен и других древних мистических китайских текстов Брониславом Виногродским. Цитата: «Мы здесь очень ошпаренные и с очень низким уровнем родового и странового сознания. И поэтому мы здесь все в ужасном страхе находимся, назовем его генетическим условно. И нам очень сложно представить, что эту реальность можно и нужно менять». Открыть!

Колонки: в сборнике «Ценные бумаги» опубликовано одно из лучших вообще эссе Димымишенина «Перемена погоды и Оранжевый свет». Цитата: «Ответ простой – кто-то видит оранжевый свет, а кто-то видит оранжевые вывески. И тот, кто видит оранжевый свет, не может устоять и не сделать то, что просят от него люди, благодаря которым этот свет льется, извивается и лучится, как бы это страшно, чудовищно или сложно бы не было…» Открыть!

Добавлен новый прогноз Олега Доброчеева. Открыть Календарь Перемен!

Несколько новых видеороликов появилось в проекте PEREMENY TVоткрыть!

+

НОВОЕ ПРОШЛОЙ НЕДЕЛИ!!!

Новый Большой Трип на сайте Peremeny.ru — это рассказ фотографа Аркадия Колыбалова об Островах Кука и Королевстве Тонга. После драматичного завершения кругосветного плавания на яхте (о чем подробно рассказано в блог-книге «Ветер Планеты», публикацию которой мы недавно закончили) Аркадий Колыбалов попал в Новую Зеландию, где устроился матросом на грузовое судно, курсирующее между Оклендом, Островами Кука, Тонга и Фиджи. Об этом своем опыте он и рассказывает в подробностях. Цитата: «Везли мы очень ценный груз. Роллс-Ройс для короля Тонга». Открыть Трип!

Димамишенин опубликовал очередную главу своей Мотобиографии. Глава называется «Дезертир». Цитата: «Молодежи действительно было нужно узнать, что оказывается дерьмо в форме можно расстреливать, и оно смертно. Лучше, чем кончать жизнь самоубийством, как это делали треть призывников тех лет, убивать тех, кто делает мир таким безнадежно плохим для тебя». Открыть!

Кроме того, Димамишенин продолжил свой новый проект на «Переменах» — блог-книгу «Не помню как называется». Цитата: «Я уверен, что не только будущие, а и сегодняшние поколения канонизируют нас. В отличии от поп и кино звезд – обладающих талантом, мы выразили в крайней форме экстремальный молодежный путь – при том такой, по которому может пойти любой. Я хочу, чтобы мир изменился к лучшему. Я хочу, чтобы юные сбросили власть взрослых». Открыть блог-книгу!

Реакция соавторов и читателей на мой недавний пост провоцирует меня на еще один. Я хочу еще точнее оформить в словах суть Блога Перемен. Формула Блога Перемен, которую вы обычно видите в боковой, правой колонке, требует уточнения, и сейчас я попробую ее уточнить. Мне кажется, что уже можно это сделать, ведь 22 апреля Блогу Перемен исполняется пол года (первый пост датирован 22-м ноября 2006 года), и уже можно говорить о Блоге Перемен не в форме «это будет такой-то такой-то блог о том-то и том-то», а говорить о том, какой это Блог уже есть на самом деле…

Недавно frd опубликовал пост, в котором дал ссылки на свои любимые тексты в Блоге Перемен. Я тоже в конце этого поста отмечу конкретные тексты, которые считаю наиболее ярким выражением того, чем стал и чем должен быть Блог Перемен.

А пока — четкая формула для боковой колонки: Блог Перемен — это мультиавторский блог портала Peremeny.ru, место, где несколько человек в свободной форме (репортажи, жизнеописания, фотографии и картинки, стихи, рассказы, истории, дневниковые записи, прогоны и прочее) рассказывают о произошедших с ними или с другими людьми переменах, мистических опытах, инициациях, делятся новыми впечатлениями, видениями, переживаниями, мыслями — с целью зафиксировать в виде Блога постоянно происходящий и вечно длящийся поток Перемен.

Теперь я хочу процитировать кусок из четвертой части повести Димы Мишенина «Эрмитаж» (одной из частей его Мотобиографии):

«Я играл тогда и играю сейчас. Ступая своей ногой в неведомое, будь то криминальная история или современное искусство, и думая: «Что произойдет в этот раз со мной…???? Ооооо… какие сильные ощущения… ооооо мурашки от удовольствия… Уууухххх… как волшебно и нервно… Останусь я там навсегда или снова вернусь обратно?! Я не в курсе».

Как священники, которые раньше привязывали себя веревками, уходя в алтарную часть, молиться Новому Богу. Они уходили в Царствие Небесное, и с ними могло произойти что угодно. Поэтому они привязывали себя за ногу, чтобы за веревку, если они потеряют сознание, их смогли вытащить на свет Божий оставшиеся снаружи служки… Они хотели быть на передовой и были. Это просто. Нужно только поверить. Современным священникам это не дано. Не потому что Царствие Небесное закрылось на евроремонт. А потому что веры у них стало меньше. И не приходит мысль привязать себя веревкой за ногу, отправляясь на службу…

Я люблю балансировать на грани… Да. Я люблю заигрываться, как дитя. А тем, кто меня считает КЕМ-ТО, кроме ребенка, этого никогда не понять. Ведь они не имеют священного страха, когда заходят в Церковь, зная на 100%, что Бог где-то далеко. Они не думают, что входят в Его Дом, в котором у него должны быть спальня, туалет и кухня… И что он, потягиваясь и зевая, может встретить их у своего Распятия…»

Желаю всем соавторам Блога Перемен быть по-настоящему Людьми Перемен. Ведь Люди Перемен — это как раз те самые священники, рисковые Жрецы, которые не боятся вступать в контакт с неведомым, которые балансируют на грани, которые всегда на передовой! Главное не забывать привязывать себя веревкой, отправляясь на очередную встречу с Богом.

***

Selected Postings

Весна — Заштопик

Трансгрессивный киберпанк — nyddle

Иерархия магов — Вениамин Бог

Мигающие лампочки — in my head — Андрей Кашпура

Ради любви — Pticht

между строк — damnfirecake

Невозможное — Денис Талала

Погубить всю рожь или засеять поле — damnfirecake

грустная запись о нерешительности и страхе перед переменами — frd

ПошливсеХнахуй — I see pedo

Whire Rabbit — Вениамин Бог

silica gel do not eat — frd

Долой слова — Денис Яцутко

Начало — Андрей Кашпура

Я — деградирующее дерьмо — frd

Душевные муки младшего сержанта Яцутко — Денис Яцутко

Питер. сеня утром — Заштопик

Инициация #1 — Глеб Давыдов

Почему жизнь не имеет смысла — Даня Шеповалов

Террариум большесисек — Даня Шеповалов

Таба Циклон — nyddle

Подозрительные лица — I see PIo

Разговор в песочнице — Андрей Кашпура

баланс — E3

ну, и на самом деле многие другие посты тоже, просто эти я сильнее запомнил.

Дервиши это такие мусульманские святые люди, которые постоянной внутренней работой и специальными практиками добиваются прямой связи с Богом. Дервиши, как и их практики, есть разные. Наиболее известные из них — «вертящиеся дервиши», которые впадают в транс посредством специального кружения на одном месте, и «плачущие дервиши», которые входят в контакт с Богом через постоянные рыдания…

У дервишей очень сложные отношения с ортодоксальным Исламом, так как многое в образе их жизни и в их практиках идет вразрез с внешними правилами и обрядами официального служения Аллаху… Правоверные мусульмане не раз утверждали, что танцы сект дервишей унижают религию. К тому же, многие дервиши не считают чем-то греховным иногда выпить и даже напиться…

Считается, что первая секта дервишей появилась в Йемене, она датируется 37 годом Хегиры (657 г. н. Э.). По легенде Ангел Гавриил призвал умершего мусульманина Ювеса эль Карани вернуться в материальный, земной мир и избрать жизнь аскета. И тот, воскреснув, основал первый орден…

Послушаем один из треков тайно записанных радений дервишей из Курдистана (горная область в Западной Азии в пределах Армянского и Иранского нагорий). Эти записи передал нам фотограф Сергей Мишин, который переписал их у какого-то суфия в Марокко.

Качаем — 8 мб. Сделаем погромче и, закрыв глаза, представим, как отрешенные люди в белых одеждах и коричневых фесках в экстазе крутятся по подземной пещере, освещенной огнями факелов и другим, каким-то неземным бело-оранжевым светом. А потом падают в стороне от общей круговерти и «разговаривают» с Богом.
de.jpg

Инсталляция смысла

Опричнина в России реальна ещё и потому, что власть не только «обаятельна и приятна», она виртуальна. Эта виртуальность — иллюзия, её можно осознавать параллельным каким-то умом. Но её гипнотическое действие провоцирует общественную пассивность. Будучи постмодернистской имитацией, подделкой, симулякром, власть не подлинна и практически лишена традиционных атрибутов. Сделавшись некой комфортной функцией, она обезопасила себя от бунтовщиков и революционеров. Ведь они готовы были свергнуть тирана, а не сломать матрёшку, изменить мир, а не дешёвые голливудские декорации. Они хотели разрушить Бастилию а не пряничный домик. Они хотели взять Власть а им предложена имитация. Им кажется что борьба, в лучшем случае, превратиться в реалити-шоу «Оранжевая революция». Но оранжевых революций не бывает. Революция может быть только кроваво-красной. Они предполагали трагедию, а попали в комикс. «Хотели попасть в историю, а попали в газеты» как писал Корчинский.

Поэтому Фантомас и Бэтмен, а не Гитлер и Че. Недаром Путина снимали в «Гарри Потере». Или это путинский двойник? Или кто-то похожий на Путина? Не важно. В этой роли он необходим, там он органичен, ибо «Гарри Поттер» существует в единственно важном контексте. Поэтому Голливуд. Родина-Матрица зовёт. Зовет Родина-матрица. Недаром Путин вещает о Ктулху и лобызает младенцев. Это не безумие и не странность. Напротив, это полное владение магией комикса, овладевание пространством. Достижение личной неуязвимости. Путин — Волшебник Изумрудного Города. Злой Волшебник. Существуя между Медведом и Гарри Поттером, Матрёшкой и Кощеем, президент избавляет себя от ответственности за то, что делает в реальности и сохраняет Власть. Народ слеп. Или сидит в ЖЖ. Немногие видят суть и знают, что «в реальности всё не так, как на самом деле». Они говорят, они несут истину. Ибо они пророки. Но «нет пророка в своём отечестве». Так отпадает необходимость в цензуре…

Алина Витухновская. Хорошая колонка

+++++


Элементы

История элементов

Дорогие участники и соавторы Блога Перемен! Еще один «программный» пост. Я вижу, что есть в этом необходимость, так как все чаще в Блоге Перемен появляются записи, не дотягивающие до изначальной сакральной сути этого места.

Я не буду говорить о конкретных постах конкретных людей, потому что я рад каждому, кто считает себя Человеком Перемен. Чем больше таких людей появляется, тем больше перемен действительно будет с нами происходить, потому что уже само это слово «перемены» содержит в себе магию и движение, алхимический переход из одного состояние в другое, и если человек обнаруживает в себе наглость, силы, риск и мужество назвать себя «Человеком Перемен» и заявить, что он создает Перемены, меняется и меняет, то значит так оно и есть — он действительно начал менять и меняться — уже одним этим самоназыванием. Так что это просто заебись, что здесь, в Блоге Перемен постоянно что-то происходит, что идея этого Блога была поддержана многими и что люди пишут.

Но получилось вот какая неурядица: с самого начала многим было не совсем ясно, что это за Блог, для чего он создан и что в нем можно и нужно писать… То есть эмоционально идея была поддержана, но понимание того, что это такое и зачем, оно пока что появилось не у всех. Это может и не плохо, потому что пока мы не зафиксировали, не определили нечто, оно продолжает меняться, течь, двигаться, совершенствоваться, формироваться, а когда мы уже окончательно поняли что это за «нечто», то процесс (или по крайней мере значительная его часть!) закончился, завершился… «Мысль изреченная есть ложь»…
Но на самом деле в таком видении есть иллюзия и соблазн.

Перемены хороши тогда, когда они осознанны. Если они не осознанны, то это еще не Перемены, а только лишь какие-то изменения — непонятно к чему и непонятно чего…
В начале этого поста я сказал о «сакральной сути» Блога Перемен. Так вот, мне бы хотелось еще раз подчеркнуть это словосочетание. Блог Перемен это не просто такой всеобщий забор в проходном дворе, на котором можно написать какое-нибудь СЛОВО. Блог Перемен это Храм, в котором мы, Жрецы Перемен, поем Песни Перемен. Такую позволю себе провести культовую аналогию… И каждое наше слово должно быть не просто попыткой что-то сказать, используя клавиатуру и монитор, а попыткой сказать или показать нечто такое, в чем действительно есть Перемены. Например, новый взгляд (Перемена взгляда) на что-то устоявшееся, на сложившийся стереотип — это прекрасно. Но если вы пишете о такой Перемене взгляда, попробуйте еще и сделать так, чтобы читатель, прочитав ваш мэссидж, тоже сумел бы взглянуть на дело другим взглядом, и вообще — изменился бы или хотя бы удивился…

Да, это свободный блог в свободной форме, и здесь нет никакой цензуры, но свобода это в первую очередь воля. В том числе к самосовершенствованию и самообразованию. Такой вот сбивчивый немного «программный пост». Stay tuned, как говорит Игорь Григорьев в таких случаях…

***

Это зимняя гроза, которую я наблюдал из своего окна примерно год назад… Там гремел гром, били молнии и была слепящая пурга. Очень странная была ночь — жуткая и священная. Сейчас в Москве тоже метёт…

14.jpg

тьфу-тьфу-тьфу

странно, но почему я всегда пугался людей которые верят в приметы. даже не то чтобы пугался, а какое-то странное чувство к ним испытывал.. чувство, на грани жалости и непонимания.
вчера утром, выходя из дома, передо мной ошалело метнулся  черный кот. он попытался заныкаться под машину, но видно его что-то не устроило и он метнулся через тротуар обратно. старушки стоящие у подьезда испуганно посмотрели на меня. а я как ни в чем не бывало пошел дальше.
видимо старушки настолько испугались за меня, что одна посоветовала мне взяться за пуговицу и переплюнуть через плечо. я неуверенно ответил что «я в приметы не верю», на что они покачали головой и сказали «это же бог тебе знак дает свыше».
я был готов засмеяться :D, но сдержал эмоции и пошел дальше.

мне их жалко. они боятся черных котов, встают с правой ноги, аккуратно роняют вилки, бутерброды и иконы, когда идут вдвоем обходят столбы и деревья только с одной стороны, а также регулярно плюют через плечо и боятся каркающих ворон. зачем придумывать все эти правила когда в жизни и так полно ограничений?

Брагофон

Спешу ознакомить вас этим абсолютно ебанутым, восхитительным и моментально смещающим точку сборки музыкальным инструментом. Знакомьтесь: БРАГОФОН

aus1337.jpg
Это оригинальный авторский инструмент для звукоизвлечения и музыкальных экзерсисов, в основе которого лежит процесс брожения (вода, сахар, дрожжи). Под давлением газы выходят через трубки в две окончательные бутыли, разнообразно и завораживающе булькая. Два микрофона в «выходных бутылях» снимают звук. Оператор брагофона управляет звуковым рядом, прикручивая и откручивая пять краников на основной бутыли с 20 литрами браги.

bragofon.jpg

Послушать композицию, исполненную на Брагофоне, можно здесь
Если вас под конец прослушивания начнет немного подташнивать — не пугайтесь, ведь это же брага… просто по старой русской традиции нужно выпить еще чуть-чуть, и все пройдет…

14 оригинальных треков (март 2007 г.) — 81.37 Mb

зеркало: http://ifolder.ru/1587693

еще про брагофон + фото

Подозрительные лица

Чернобровый пассажир в темной обоженной старостью одежде опрокинул свою сумку на колени. Я в привычной манере покосился на нее. Может там бомба! Пару мыслей о красочном взрыве, страха небыло, я же вечен. Вспотевшая рука на сумке из кожезаменителя медлено соскользнула-сползла на колено.
А может,..
Может бомба, у меня в сумке…
ДА, ОНА У МЕНЯ ВНУТРИ!
Механизм запущен точно в полнолуние метрополитеновской ночи, почти прозрачные личности разбегутся по стенкам визжа
И ОНА ВЗОРВЕТСЯ ОНА ВЗОРВЕТСЯ!!!!!!!!

бренды

я человек — враг вещей. они меня должны бы боятся и при виде меня сразу же прятаться, ведь я ими пользуюсь не очень корректно. я люблю их швырять, царапать наступать на них.

правда, иногда на меня находит что-то страшшшное и я им ласково улыбаюсь.

вот например мой плеер ipod shuffle 512mb крайне чудная штука. там нет дисплея и сам по себе он монолитный кусок очень твердой пластмассы. зовут его Тоторо и он меня любит. а я — его. вместе мы уже полтора года, он немного исцарапан, зато мы не боимся ничего. даже если развалится полпланеты, в моем Тоторошке может только батарейка сесть.

или — siemens me45 — древний, еще даже черно-белый телефон от сименсов, истинный немец. и мало того, что он у меня второй (первого я лишился просто), так он еще архи-удобен, в нем резиновые кнопки (!!!) и оранжевая (!!!) подсветка. и нет фотокамер, мр3-плееров и всякой херни, зато есть ирда и жпрс. чудной, чудной телефон. и рад бы поменять для разнообразия, да просто не на что.

а мои ролики Salomon FSK Crossmax 1 это верх роллеро-строительной мысли. ролики-титаны. я на них смело прыгаю в снег, разрезаю лужи, не боюсь горок и ступене. я скорее поверю, что у меня колени вывернет, чем мои ролики сломаются. абсолютное доверие.

и сандалики Teva тоже дорогого стоят. вроде бы как и сандалики, а в них я отходил много раз москву и киев, минск во все стороны. даже лес и хождение по полметровой крапиве они отстояли спокойно, немного запылившись.

вот и живу так, покупая хорошие вещи и просто пытаясь их убить. а они живут. как им ласково не улыбаться? бренды это наше все.

Сегодня я решительно решил рассекретить бабушку и вырвать у нее окончательное признание в том, что она – ведьма. Долой политкорректность! Мое здоровье мне дороже, чем поддержание глупой атеистической бабушкиной легенды. Я должен был во имя сохранения целостности своей психики получить доказательства тому, что меня не глючит, — доказательство в виде чистосердечного признания в том, что моя бабушка действительно колдует, летает на шабаши и постоянно имеет контакт с высшими силами!

Дело было так. Вчера вечером, около восьми часов, когда на город спустились сумерки и все дома стали неопределенно серого цвета, а голые еще деревья приобрели явственно потусторонний вид, я увидел, проходя мимо бабушкиной комнаты, следующее.

Бабка стояла у распахнутого настежь окна и махала руками, делая кому-то направляющие знаки, как бы кого-то завлекая и указывая ему дорогу. Через пять минут появился ОН. Он был похож одновременно на хищную рыбу с усами, на змею, на ящерицу с когтистыми лапами, глаза у него были круглые, навыкате, будто у гигантской креветки, на чешуйчатом черном лбу возвышались две антенны, похожих на козлиные рога, а изо рта торчал раздвоенный горящий язык. Кожа-чешуя его отливала сине-голубым свечением, а вокруг летали, испускаемые его телом, облака желто-черного дыма, через который время от времени прорывался ярко алый огонь. Короче, это был самый настоящий ДРАКОН.

Бабушка, проявив резвость, которую я никак не мог от нее ожидать, вспрыгнула на подоконник, а потом – на спину чудовища, и они улетели. Буквально растворились в воздухе, оставив за собой запах серной гари и небольшие следы копоти на белых оконных рамах.

Ночью, когда я уже спал, бабушка вернулась, а утром между нами состоялся такой диалог:

— Ба! Признавайся, ты летаешь на драконе!
— Глупости какие! Болтушка! – Попыталась отшутиться она.
— Нет! Ты должна мне признаться. Твое ездовое животное – дракон! Я видел все вчера.
— Хм.
— Скажи мне правду! Вот у тебя на чашке такой же нарисован! Ты на нем летаешь.
— Ну хорошо-хорошо. Ладно. Дракон.
— Ты летаешь на драконе.
— Да, я летаю на драконе.

И, посмотрев на меня как на придурка и пошамкав еще немного своим беззубым ртом, она удалилась в свои покои.

Продолжение следует

счастье

вот ты приходишь домой
когды ты уже не спишь дне шесть нормально.
ну, то есть больше пяти часов.
или, даже, очень пьяный.
ты приходишь домой и падаешь в свою любимую кроватку.
ты даже в таком состоянии укутываешься в одеяло как-то по-особенному.
так получается только когда ты пьяный. или сильно хочешь спать.
и засыпашь. с улыбкой и почти сразу.
а потом посреди ночи встаешь только с одной мыслью — в туалет.
и встаешь. идешь.
совсем не проснувшись.
доходишь, открываешь дверь и включаешь свет.
жмуришься от яркого света.
подходишь к унитазу и смотришь на него свысока.
упираешь рукой в стенку.
или, может, головой.
закрываешь глаза и начинаешь.
стоишь, упершись в стенку, сонный или пьяный и улыбаешься с закрытыми глазами.

это — одно из самых сильных ощущений.