Блог Перемен и Неизменности - Part 191

жтзинь

как-то так получилось, что было совсем некогда.
так бывает, когда работаешь очень много. очень много это настолько, чтобы только приходить, есть, спать, а когда просыпаешься — снова работать.
и вот в такие моменты ничего читать вроде бы как и не хочется. так получилось, что я забил на. просто взял и забил, потому что не читал, потому что не мог я читать бред, который тут пишут — меня рвало.

но ради одного Вениамина стоит вернуться. наслаждайтесь моим обществом снова, суки.

оппозиция

я начинал этот пост в виде коммента к последней записи kream’a, но все это вылилось в нечто большее.
итак………
2kream: ничего личного, но
в инете мало мест где обсуждают музыку? при чем здесь перемены?
если уж и рассказывать о музыке, то разве есть смысл писать о том, что заслуживает лишь семерку («нечто достойное», как сказано в твоем лдж)? вот например в комьюнити nevermusic сказано так:

    Критерий один: ваша музыка должна вырывать душу, сердце, печень, почки и мизинец правой ноги.
    Быть, что называется, cutting edge. На меньшее ни мы, ни наши дорогие читатели не согласны.

этот критерий соблюдается далеко не всегда, но ведь какая планка!
илья миллер коротко и просто рассказывает о фильмах. но каждый пост (читай — фильм) это что-то -=совсем очень=-. то, о чем я бы никогда не узнал и [почувствуй разницу] жалел бы об этом. или посмотри на посты под тэгом ‘звуки’: индийские мантры, алиса в стране чудес, дервиши, брагофон..
2all: это относится не только к музыке. кто-то скажет, а что же я тогда ничего не пишу, а лишь комментирую? а ведь мне есть о чем написать, но я совершенно не умею этого делать. когда я посмотрел на свой единственный пост после опубликования, я понял что написал плохо. но это был мой первый осмысленный пост в интернете вообще. после этого я завел лдж. только для того, чтобы учиться писать. и я обязательно буду писать.

скорее всего я пойду нахуй со своими суждениями, ибо это интернет, и ты конечно волен делать все что хочешь — но спроси у себя: если ты пишешь, есть ли в этом смысл? это место должно было стать чем-то большим, чем еще_один_блог, а имеет все шансы просто раствориться. и это моя личная боль, ибо это и мое поражение.

p.s. довольно негативный пост, но сейчас не девяностые чтобы радоваться просто тому что в интернете кто-то еще говорит по-русски. мне кажется здесь должна быть и критика, типа ‘оппозиция’, чтобы не давать застаиваться aka останавливаться процессу перемен.
p.s2. под словом ‘ты’ подразумевается не конкретный автор, а все мы. спасибо.

BUG

11.68 КБ
Мультфильм о дороге и пути…
The BUG — 4,7 Mb

RoD

roof-3.jpg

Меня пытались убить, но я выжил, и теперь, через тысячу лет после того, как опали все лепестки и листья, и капли крови превратились в твердый грунт, я снова прерываю свое дыхание, чтобы сказать новые слова. Но слова не хотят слетать ни с моего языка, ни с моих пальцев. Может быть это и есть проклятие? Или смерть?

Кумысные биллборды

Наши друзья из фирмы, которая поставляет нам Кумыс, попросили задать читателям и соавторам Перемен такие вот необычные вопросы:

Может ли наружная реклама (щитовая реклама) внести перемены в вашу жизнь? Как должно выглядеть изображение на билл борде, чтобы оно изменило вашу жизнь? Например, тот же кумыс — как должен выглядеть щит (на улице или в метро), чтобы вам захотелось попробовать кумыс?

Добавлю, что интересует именно мнение Людей Перемен.

Queens of the Stone Age — Era Vulgaris

обложка Queens of the Stone Age - Era VulgarisАльбом должен появится 12 июня, но вот позавчера утек в инет. Не удивлюсь, если это часть рекламной компании — потому что качество, кроме как ознакомительным не назовешь — ладно бы 128 Kbps wma, но еще и питч иногда плавает :) Возможно на лейбле подумали, что лучше самим распалить любопытство фанатов чем-то, что возможно их спровоцирует потом заплатить деньги, чем дожидаться появления пиратской копии более высокого качества. Правда заглавный трэк, записанный с Трентом Резнором из Nine Inch Nails появился чуть раньше и в приличном качестве… Сразу два замечания — Era Vulgaris переводится с латыни как «Наша эра», в то же время сохраняя аллюзии на «вульгарную эпоху» + та жёлтенькая битая лампочка, что изображена на обложке и мелькает в промо альбома символизирует «отличную идею, которая потом оказывается не такой уж и отличной». Обе фишки придумал фронтмен коллектива Josh Homme, концепции за ними найти не могу, никаких ныне модных ARG за альбомом вроде не стоит. В принципе, в музыке ничего особенно не поменялось — приятная смесь стоунера и альтернативного металла. По уровню песен мне диск показался получше предыдущего Lullabies to Paralyze, но не дотягивающим до ранних альбомов. Понравились более медленные и психоделические композиции вроде Suture Up Your Future, уже ранее игранная на Desert Sessions Make It With Chu или мой личный фаворит на альбоме — Into The Hollow. В качестве синглов были выбраны намного более быстрые и энергичные Sick Sick Sick с каннибальским видео и 3’s & 7’s. Остальные трэки где-то посередине. Ну и отмечу то, что на пятый раз альбом мне нравился намного больше, чем в первый. Оценка — 7/10.

Текст пишеться писался несколько лет. Но я не известно по какой причине не хотел или стеснялся его показывать. Он написан в одном душевном, отчаянном порыве (основная часть). Как-то ночью когда особенно прижало. Это одна из тех штук которые нельзя повторить. Стеснялся, возможно из-за переизбытка правдивых чувств, которые одолевали меня на момент написания, и противоречивых данных. Ну да ладно.

С другой стороны, если я ещё умею стесняться это хорошо. Значит я ещё жив.

Вне зоны доступа.

Чем является для Вас мобильный телефон, Интернет, dvd, телевизор? Вы задавались таким вопросом? Да? И как часто? Мне этот вопрос не даёт покоя уже давно.
Информационные сети. Гомогенные поля. Электромагнитные волны. Ретрансляторы информации.
О привязанности к вещам можно узнать, только отказавшись от них. Я отказывался от всех этих вещей и понимал, что жить без них можно. Например, мобильный телефон.
От него я отказался легко. В наше время это звучит шокирующее – жить без мобильника.
У меня был мобильник когда-то. В чём парадокс, когда телефон есть, всегда находится кому-то звонить, получать и передавать какую-то информацию. Жизненно ли она необходима? Делает ли она нас счастливее, добрее? Иногда делает жизнь комфортней, не спорю. Но равняется ли та доля комфортности вреду, наносимым телефоном. Сколько мы теряем, выбирая комфортность? Никогда не задумывались? Сейчас меня поймут путешественники. Они знают, о чём я. Помните трип Наси Демич – Индопланетяне? Что было бы, если бы она сразу попала в ту гостиницу и отдохнула с «комфортом» без геморроя? Запомнилось бы ей настолько это путешествие. Вот за геморрои мы и любим путешествия. Сколько мы теряем счастливых мгновений, вызывая по мобильнику такси, когда находимся неизвестно где ночью? Девушки могут сказать – А как же маньяки? – Расслабься и получай удовольствие! Будет что вспомнить! Сколько теряется прекрасных мгновений, интересных мыслей, интересных людей, знакомств, а самое главное – ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА. Ну что вспомнит богатенькая малолетка, всюду разъезжая на такси или с водителем? О чём с ней беседовать? Она (они) проводят жизнь уткнувшись в сотовые в ожидании очередного sms. А за окном, снаружи, жизнь, настоящая жизнь! Не виртуальная. Ну надают пару раз по хлебалу, ну так это здорово! Например когда я ночевал на лавке во Владивостоке, меня чуть не зарезали подпитые разъяренные футбольные фанаты. После этого инциндента я пошёл на морвокзал, лежал на лавке и наблюдал за множеством огоньков порта, грузовыми судами, новыми пригнанными из Японии автомобилями и просто за морем. Мне было холодно, ветер продувал насквозь. Но я улыбался, я жил. Зубы стучали, но мне было комфортно. Я вдыхал жизнь, впитывал каждой порой. Когда впитывать стало невмоготу, я пошёл на перрон, ждать шести часовую электричку. Там я познакомился с уголовниками. Они избивали бомжа когда я их увидел. Думал тут уж от драки не увильнуть. Но после небольшого диалога, оказалось что мы из одних и тех же мест. Рот у него не закрывался, он всё рассказывал когда он вышел, кого хочет завалить в городе. Спрашивал знаю ли я его (того кого он хотел завалить). Нормальный миролюбивый бродяга, не то что некоторые. И что если бы я провёл ночь в типле и спокойствие. Вот о чём я. У меня нет мобильника не потому что у меня некому звонить или я ничем не занимаюсь, нет. Близким неудобно что у меня нет телефона, друг даже объявил мне бойкот. Они говорят тебя невозможно выхватить когда ты нужен. Ну и замечательно. Когда нужно будет я сам прийду. Я живу для себя. Они говорят, что это в твоих интересах, что это нужно тебе. Я сам знаю, что мне нужно. Я сам выбираю свою судьбу. И я счастлив от мысли, что меня не прервут когда я буду о чем либо думать, чем – либо наслаждаться. Отвлекать меня от моей жизни. Я выбираю жизнь без телефона. Жизнь без границ. Жить без телефона – НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНАЯ РОСКОШЬ. И я могу себе это позволить. Да я многое теряю (информации) иногда действительно для меня полезной. Но приобретаю я во сто крат больше. В этом я убедился на собственном опыте.
Люди жили без электронных устройств тысячи лет. Вели дела. Воевали. Строили города. Торговали. Любили. Были счастливы.
В неведение. Не сомневаюсь, многие бы выбрали бы то, что выбирают люди сейчас.
А вот отказаться ведая, бывши искушённым, это уже совсем другое дело.
Деловые люди скожут мне ты лох и ничтожество без мобильника. Деловой человек. Современный Коммуникабельный Человек. Время – деньги. Доступный в любой точке земного шара благодаря сотовой связи. Я не хочу быть доступным. Я вне зоны доступа. Я не хочу быть современным деловым человеком. Я хочу быть собой. С неискажённой информацией индивидуальностью. Вы только представте какое чудовищное давление оказывает на человека всякая левая информация, начиная с пустых разговоров по мобильнику, уличная реклама, баннеры и прочее информационное говно. Телевизор (про него даже писать тяжело.) Радио «шансон» и т.д. Без плеера в общественном транспорте я бы давно попал на больничную койку с нервным расстройством.
К чему я всё это веду, это конечно далеко не всё, что я хочу сказать. В вашей голове ещё не созрел вывод? Вывод таков, идёт война с человеческой расой. И это не шутки.
Давайте рассуждать. Что делает Человек когда едет домой на автобусе, идёт пешком, находится дома один? Человек МЫСЛИТ. Рассуждает, мечтает. Зачем мы изучали математику в школе? Не для того чтобы уметь мелочь в магазине посчитать. Чтобы развивать мысль, чтобы быстрее соображать, просчитывать наперёд. Чтобы быть умнее. А в городах всё направлено на то, чтобы эту мысль, задавить, заставить думать о чём угодно только не о себе и о своём будущем и не об устройстве мира. Всё направлено на то чтобы заглушить в человеке мысль, под лживым предлогом счастья и комфорта. Мысль — величайший Божественный дар, двигатель прогресса, в конце концов то, что отличает нас от животных.

* * *

В данном случае свобода заключается в отказе а не в приобретении.

* * *

Одно электронное устройство, зависит от другого и порождает зависимость от третьего.
Кто кого обслуживает, кто в чьей власти?

* * *

Все электронные устройства якобы делающие нашу жизнь комфортнее, на самом деле подавляют в нас истинные способности. И способствуют лени. Я не говорю какой вред телефоны наносят здоровью , это вообще отдельная тема.

Потрясающая, всеобъемлющая статья, которую я нашёл, когда редактировал пост

http://www.mconline.ru/post/20113/default.asp

http://www.celler.ru/news/2002/07/04/627.html

* * *

Я изо всех сил стараюсь вести ОСОЗНАННЫЙ образ жизни. Каждый раз на улице одёргиваю себя, — не спи не спи не спи! Очень важно сейчас, в наше время, контролировать ход своих мыслей, направлять их в нужное русло. Это ОЧЕНЬ СЛОЖНО. Но это того стоит.

* * *

Проходят недели месяцы, появляются новые строчки, новые абзацы.
Чем больше появляется знакомых, чем больше я погружаюсь в сети информационного обмена, чем чудовищнее давление. На меня из вне.
Объясню. Поскольку я вне зоны доступа, вне системы, за мной наблюдают. Я не преувеличиваю.
Некие энергоинформационные сущности. Суки драные.
Так вот поскольку я сделал шаг в сторону, шаг из миллиардной толпы счастливых обладателей мобильных телефонов, эти сущности хотят вернуть меня в строй.
Вернуть в систему. Всеми правдами и неправдами. Хочется взять мобильник и проорать в него – пошли вы все на х.й!
Давление признаться вам – страшное. Домашние, друзья знакомые и т.п.
Купи телефон!
Купи телефон!
Купи телефон!
Купи телефон!
Ты космомудазвон когда ты купишь себе телефон!?

* * *

Хочется убежать далеко-далеко и не слышать всего этого.
Если я и куплю телефон, это будет из-за женщины. Это точно.

* * *

Проходят недели месяцы, появляются новые строчки, новые абзацы.
Больше всего боюсь, что появится абзац – я купил себе телефон.
Надеюсь этого никогда не произойдёт.

* * *
Человеческим существам обмениваться информацией необходимо я не спорю, но делать это нужно по другому. Возможно развивать свои истинные способности, а коли нашему ленивому поколению нет надобности развивать свои пси-способности, что бы обмениваться мыслями без помощи техники. Я думаю что следует СОЗДАВАТЬ своих детей, (зачатие и рождение – как следствие), совершенно иным способом. И по скольку я солидарен с некоторыми авторами которые утверждают, что сейчас «время открытого сознания», то способы рождения детей, чьи способности бы заставляли удивляться. Что бы они обходились без техники. Что бы не наступила матрица. Известно что мозг среднестатистического человека работает на 3 – 5% у гениев до семи. Учёных которые утверждают, что если мозг человека будет работать на 100% сгорит – надо устраивать им публичное аутодафе, за ерись. Представте еслибы сердце или нервная система работали на три процента!
Осознанность.
Саморазвитие.
Желание расширить границы собственного Я.
Вот важнейшие приоритеты, а не сколько пикселов на фотокомере в новом телефоне.
Развитие технологий – путь к деградации. Где-то прибыло где-то убыло. Это закон.

* * *
Хотя возможно это чушь. Кто скажет, что это не так, пусть первый бросит в меня калом.

* * *
Если уж на то пошло, то нужно деградировать талантливо. Когда у меня небыло телефона, это вызывало сильную поляризацию. Теперь я это осознаю. Тонкий мир делал всё, что бы равновесие восстановилось. И он таки добился своего! Правда не через женщину, как я предполагал, а через работу. Ну и замечательно.

*

Из всей этой длительной телефонно-технической эпопеи, я сделал такой вывод: что миром и людьми правит равновесие. А не деньги и правда. Любые радикальные действия, вызывают поляризацию, и рано или поздно равновесие восстановится. А уж способы найдутся. Поверьте мне! Мнение, что равновесие правит миром, отнюдь не ново. Но! Когда это читаешь, соглашаешься, мол – да, да, знаю. Но когда ощущаешь на себе реальное действие равновесных сил, это совсем другое.

*

Не нужно отказываться от техники, нужно умеренно её использовать. И не быть её рабом, не попасть в зависимость.

*

Умеренность и осознанность.

*

Хотя мнение, что телефоны-говно, я не изменил.

P.S.

Гора » » »
(Е.Тимофеев-Е.Тимофеев) гр. Мультфильмы.

Давление смысла, потоки информации
Ударная сила центральных теле- и радиостанций
Вовремя бояться, вовремя улыбаться
Я хочу выбраться из системы цен и провокаций
Управляемые люди смотрят телевизор
Управляемые люди делают свой выбор
Единицы измерений — социальный поток
Общественные праздники, общественный шок

А вдали от всего на высокой индийской горе
Наполняется смыслом понятие «я-человек»
Ощущение-запах,ощущение-цвет
Ощущенье отсутствия всяких систем
Ощущение лёгкости тела и прозрачности век

Определение точки в координатах системы
Запрет на выход из подгруппы, запрет на перемены
Неподъёмные камни посреди твоей дороги
Исчезнут, только если ты заплатишь все налоги
Информация меняет твоё мироощущенье
Информацию меняет для контроля и управленья
Вместо новостей культуры — рейтинги продаж
А рассказы о войне — это рассказы о деньгах

А вдали от всего на высокой индийской горе
Наполняется смыслом понятие «я-человек»
Ощущение-запах ощущение-цвет
Ощущенье отсутствия всяких систем
Ощущение лёгкости тела и прозрачности век

Новая песня группы SP была найдена в лайвджорнале Крима. Песню можно прослушать на безбожном сервере «имеем.ком» — здесь. Мы обсудили эту композицию с Ильей Миллером по icq:
Vitrum Nero (07:01 PM) :
а мне нравится песня смешинг пампкинс
Vitrum Nero (07:02 PM) :
бойкая такая
ilyamiller (07:02 PM) :
не слышал пока
Vitrum Nero (07:02 PM) :
выше см
ilyamiller (07:02 PM) :
а.
Vitrum Nero (07:16 PM) :
послушал?
ilyamiller (07:16 PM) :
не, я другое спока слушаю
ilyamiller (07:17 PM) :
домой приду, там послушаю как следует
ilyamiller (07:23 PM) :
там видишь на обложке статуя свободы в море крови стоит

smashing_pumpkins_cover_l.gif
Vitrum Nero (07:23 PM) :
хм
Vitrum Nero (07:23 PM) :
что бы это значило?
ilyamiller (07:23 PM) :
непонятно даже. и восход солнца
Vitrum Nero (07:23 PM) :
хм
Vitrum Nero (07:23 PM) :
очень странная символика
ilyamiller (07:24 PM) :
надо тут может спросить у кого? а альбом называется «цайтгайст»
ilyamiller (07:24 PM) :
не по русски
Vitrum Nero (07:24 PM) :
дух времени. странно
ilyamiller (07:24 PM) :
и даже не по английски
Vitrum Nero (07:24 PM) :
дух времени значит по-немецки. фашистский символ какой-то наверно
ilyamiller (07:24 PM) :
билли корган фашист, я всегда знал это
Vitrum Nero (07:25 PM) :
очень странная символика
Vitrum Nero (07:25 PM) :
надобно об этом пост написать в блог перемен
Vitrum Nero (07:25 PM) :
ничего не понимаю
ilyamiller (07:27 PM) :
она там тонет в море крови
http://www.billboard.com/bbcom/news/article_display.jsp?vnu_content_id=1003585592
Vitrum Nero (07:27 PM) :
ой, что ты, я по английскому не знаю
Vitrum Nero (07:27 PM) :
о чем там?
ilyamiller (07:28 PM) :
там художник говорит, что он использует красный цвет, потому что это визуально сильно воздействует. это вода, но может быть и кровь, хуй его знает
ilyamiller (07:28 PM) :
и про глобальное потепление чего-то
Vitrum Nero (07:29 PM) :
очень странные ребята, эти Смешинг Пампкинс
ilyamiller (07:30 PM) :
символизирует неминуемую гибель наших (т.е. америкосовких) идеалов, на которых строилась нация
Vitrum Nero (07:30 PM) :
какая нация? русская?
ilyamiller (07:30 PM) :
США
ilyamiller (07:31 PM) :
а солнце то ли заходит, то ли закатывается, тоже двойное дно
Vitrum Nero (07:31 PM) :
ты музыку послушай сначала
Vitrum Nero (07:32 PM) :
послушай, там не очень страшно
ilyamiller (07:32 PM) :
да я не боюсь музыки.
на работе не получится просто
Vitrum Nero (07:33 PM) :
у тебя что, наушников нету?
ilyamiller (07:33 PM) :
есть. но тут какие-то проксисервера и все такое
Vitrum Nero (07:33 PM) :
да там флеш
Vitrum Nero (07:33 PM) :
не мп3
ilyamiller (07:33 PM) :
все равно не идет
Vitrum Nero (07:33 PM) :
я запощу наш лог в блог перемен
ilyamiller (07:34 PM) :
это дело. но я хочу сказать читателям перемен напоследок, что я знал что такое цайтгейст, просто дурачком прикидывался ;-) это меня отец научил в сложных ситуациях так делать
Vitrum Nero (07:35 PM) :
хорошо, я тогда тоже скажу: я умею немножко читать по-английски. я просто хотел чтобы ты пересказал…
ilyamiller (07:36 PM) :
ну круто.
ilyamiller (07:36 PM) :
лог в блог

The Polyphonic Spree — Fragile Army

Странная все же это группа — Polyphonic Spree. Толком объяснить, чем они меня привлекают, не могу. Наверное тем, что напоминают о жизни за пределами стандартных попсы, альтернативы и андеграунда, хотя и все эти незыблемые элементы в их музыке присутствуют. Они мелодичны, как поп-исполнители. Их музыку можно попробовать сравнить с Flaming Lips, I’m from Barcelona, ELO и Beach Boys — кто еще из современных музыкантов может похвастать таким коктейлем? Чем не альтернатива? Их 23 человека, они настоящий оркестр, и чтобы не отвлекать зрителей от музыки, они на сцене носят одинаковые одежды — андеграунд? Да, их можно упрекнуть в некой наигранной радостности, ну и что? Они же артисты, они и должны играть. Тем более, мне не кажется, что они претендуют на высокое искусство. Об этом альбоме, уже третьем по счету — если слышали первые два, практически ничего не поменялось — все такие же чуть психоделические поп-песенки под рок-оркестр. Если не слышали — то можно посмотреть видео на заглавную песню. Пластинка ровная — ни провалов, ни пиков. Просто неплохой немного странный диск. Оценка — 7/10.

лигр и википедия

Хочу вот что сказать: Википедия — это великая вещь. Она формирует новую реальность, которая зачастую совсем расходится с той реальностью, к которой мы привыкли. То есть буквально википедия это инструмент, с помощью которого новые миры возникают и появляются. Заходит, например, какой-нибудь гениальный фантазер и сказочник в научную какую-нибудь статью (про закон физический какой-нибудь) и делает там две-три правочки, в результате которых статья приобретает множество новых смыслов и звучаний.

Я долго смеялся, когда мне сегодня показали вот это.

Цитирую (так как, возможно, вскоре какие-нибудь узколобые ортодоксальные биологи этот перл удалят оттуда): Долгое время считалось, что любой вид — это закрытая генетическая система, то есть между генофондами двух видов нет обмена генами. Это утверждение верно для большинства видов, однако из него есть исключения. Так, к примеру львы и тигры могут иметь общее потомство (лигры и тиграны), самки которого плодовиты — могут рожать как от тигров, так и львов.

Знакомьтесь, это ЛИГР.

Лигр — гибрид между львом и тигрицей, выглядящий как гигантский лев с размытыми полосами. Не считая тигра, который является непосредвенным природным видом, это самая большая кошка в мире на сегодняшний день. Некоторые самцы-лигры имеют гриву и, как и тигры, но в отличие от львов, могут и любят плавать. Также, самки лигров (лигрицы) могут давать потомство, что необычно для гибридов. Отметим, также, что потомство от скрещивания тигра и львицы называется тигрон.

Как вы думаете, это ПРАВДА?

Dreams That Money Can Buy

Дрим-тим сюрреалистов-дадаистов (там и Мэн Рэй, и Марсель Дюшан, и много еще, остается им только взяться за руки и спеть «Замыкая круг»), скрывающихся от Второй мировой войны в Америке, испекают экспериментальный голливудский пирог о торговле снами. Не то, что бы эта экспериментальщина захватывала, она такая убаюкивающая, скорее. Но тем не менее: назвался «визуалом» — полезай в кузов.

Страничка фильма на imdb

до 17 июня в галерее «Era Foundatipn» проходит выставка известного русского абстракциониста, живущего с 1976 года в Италии, Михаила Кулакова.

Выставка открыта 18 мая – 17 июня 2007 г. по адресу: Москва, Трубниковский пер., д. 13, ERA

Save as…

Я люблю сохранять себе на жесткий диск всякие картинки из Интернета. У меня для этого несколько папок, с названиями типа «Cool», «Cool new», «New Cool 2» и т.п. Туда идут и понравившиеся фото (моё хобби), и забавные аватары из ЖЖ, и отрывки текстов, стихов, и даже фрагменты карты Москвы, скачанные с «Афиша-map». Ну, с картами всё понятно – распечатал, поехал и нашел нужное место. Файл потом, конечно, не открывается – так и остается в папочке. Но я тут заметил одну вещь, ПЕРЕМЕННЫЙ потенциал которой меня просто сразил. Дело в том, что картинки и тексты я тоже потом почти никогда не открываю! Не пересматриваю. То есть да, они мне очень понравились, но вместо того, чтобы рассмотреть или прочитать их прямо с вэб-страницы и потом «идти» дальше, я отложил просмотр на потом, сохранив файл в папке «Cool» на Рабочем столе… Заметил я эту штуку, когда хотел сохранить понравившуюся картинку с сайта «Перемен», а она не сохраняется (сайт-то на флэше!). Но «разрыв» в привычной последовательности увидел-понравилось-сохранил-забыл уже позволил просочиться мысли: а вот сейчас я эту «понравившуюся» картинку в действительности похерил бы, погреб в куче других, похожих, файлов с ничего не говорящими названиями. Поняв, что картинка всё-таки нравится, я еще раз внимательно посмотрел на нее, запечатлев ее образ в памяти, запомнил – конечно же, не очертания ее – а собственные ощущения. «Копия» получилась неточной, но живой. Как вкус, как запах. Как прикосновение. И знаете, что? Мне это понравилось. Прямо как-то торкнуло.

Когда постоянно ходишь-ездишь по городу с фотоаппаратом и фотографируешь что понравилось – вначале это освежает. Больше видишь, потому что больше всматриваешься. А потом приходит обратный эффект: начинаешь «отворачиваться» от чего-то, что знаешь, что «не получится». Т.е. уже не сканируешь, а фильтруешь. Зашориваешься или, точнее, зашТоривашься. А когда видишь красивый момент – вдохновляешься, суетишься, делая из него «картинку» — и тут же, отсмотрев результаты на экранчике фотоаппарата, удостоверившись, что «снято» — забываешь его. Тот же «Save as…» Отворачиваешься от пейзажа или человека – с полным сознанием выполненного долга — а на самом деле, не приходя в сознание. Не приходя в состояние осознанности, которое тебе хотел подарить этот красивый момент, красивое стечение перемен. Они проплывают мимо тебя.
А иногда, забыв фотик дома, видишь вдруг красоту – может, даже и не мимолётную, вот она, фотографируй не спеша – так нет же! Нечем. Казалось бы. При этом, однако, такие «не-кадры» запоминаются замечательно. Вот она – неожиданно ожившая под дождем доска объявлений на автобусной остановке с нерадиво ободранными афишами – сохранила фрагменты лиц киногероя и поп-певицы вперемешку. А вот смуглолицые рабочие из братских республик делают ремонт ИСАА, и на перекуре, обливаясь потом, сквозь решетку ограждения рассматривают афишу Консерватории, изображающую солистов во фраках.
На самом деле, неважно, получились ли бы эти кадры или нет, стали ли бы они «картинкой». Они живут, несохраненные, давая жить мне. Не зафиксированные, но и не забытые. Не сохраненные, но и не стираемые.

Мне стало немного жаль, что я не вглядывался получше в те картинки, которые качал из Сети. Мне стало совсем не по себе, когда я понял, что поступаю так не только с картинками из Сети.

Я делаю то же самое, когда обмениваюсь визитками с людьми, которые мне не симпатичны и не нужны. Когда смеюсь над чужими шутками из вежливости. Когда слушаю, как кто-то кого-то жалеет. Когда делаю то, что никому по сути не нужно. Когда в голове каша из поступающей новой и тут же стираемой информации, вперемешку с недотёртыми ошметками старой – ластиковая каша.

Мне становится интересно – а что, если принципиально не сохранять ничего? Нравится картинка – смотри, пока хочется. Нравится фото – ну, распечатай его и на стенку повесь, надоела – в мусор. Прочитал книгу – подари или выброси. Не нравится человек – скажи ему об этом, вдруг что-то поймет.

Почему-то, когда перебегаешь улицу – все становится ярче. Когда чувствуешь опасность – радость вливается в тело; моменты, когда ты чуть не погиб – вспоминаешь, как счастливые. А если бы можно было «сохраниться» — наверняка бы не торкнуло — если бы можно было жить вечно.
Почему-то, когда скачиваешь альбом в мп3 – пусть это даже один из твоих любимых исполнителей – он как-то не впечатляет. Так, «средние частоты», как в статье Глеба. А купишь фирменный аудио-диск за 50 уе, с обложкой, с вкладышем, с названием каждой композиции на обороте – наслаждаешься вдумчивым, сосредоточенным слушанием. И дело не в деньгах.

Недавно я провел полгода в деревне. Там был нормальный продуктовый магазин, но у меня в доме не было холодильника. И что же? Каждый день у меня был маленький праздник вкуса. Я покупал что хотелось – и сразу ел. У меня ни разу ничего не испортилось.
А в компьютере у меня скопилась масса несвежих файлов. Таких, которые я не открывал больше недели. Иногда месяцами. Годами. Или вообще никогда. Ну, Windows и Program Files не в счет – а сколько мельком виденных картинок и непрочитанных текстов! Гигами. Гигами – неотсмотренные фильмы. А на дисках: целый шкаф того, что казалось особо ценным, но было просмотрено или отслушано 1-2 раза. Это «любимые» казалось бы, вещи! Альбомами, дисками – лежит и чахнет скачанная, но не отслушанная музыка. Воображение рисует гигантский – с вагон – холодильник (с телевизором на дверце), забитый протухшими продуктами. Это финал жизни в ритме «Save as…» Вы скажете, «файлы не портятся». Зато они воняют! Воняют дурацким никому не нужным небытием, как протухшее в холодильнике мясо. Настоящая антиматерия – вонючие нереализованные возможности.

Не знаю, приду ли я — Путем Перемен — к пустой безликой квартире и компьютеру со свеже-переинсталлированным Windows. К визитке без телефона. К жизни без сожалений. Но как свежо было бы начинать каждый раз заново! Словно вчера родился, а завтра умрешь. Кстати, это недалеко от истины.
Не знаю, удалось ли мне внятно изложить ту идею, точнее, проблеск идеи, ощущения, вкуса счастья, эту картинку-без-картинки, которая возникла передо мной. Но знаю точно: ее не нужно сохранять на жесткий диск. Лучше рассмотреть, пощупать, взвесить и отбросить – прямо сейчас. Она стоит на пути перемен.

Шортбас
Решил посмотреть, а то вроде что-то пропустил, как казалось. И зря. Лживый, насквозь гнилой фильмец. Также как невозможно самому себе отсосать (поднимите руку те, кто пробовал), так же невозможно, чтобы в пуританском Нью-Йорке, где только МиккиМаусы торгуют своим телом на улицах, творилась такая типа свободная любовь. И только один момент правдивый и правильный: когда во время тройной мужеложеской оргии один педик поет другому в задницу гимн США. Грубовато, но прямо в яблочко, как говорится.

Страничка фильма на imdb.com

Волшебник оказался симпатичным, хорошо сложенным молодым евреем среднего роста с длинными, светлыми, слегка вьющимися волосами и тяжёлым, холодным, словно каменным, взглядом серо-голубых глаз, выражавшим крайнюю уверенность в себе. Земляну сразу показалось, что этот человек носит в себе какое-то особенное знание, виденье, делающее его несколько отличным от большинства других людей. Складывалось впечатление, что окружающие, с их мелочными несущественными заботами, поверхностнными заимствованными взглядами, страхами и комплексами, не очень-то нужны, интересны Волшебнику. Новый знакомый держался очень достойно, независимо, брал инициативу в общении, постоянно высказывал нетрадиционные, яркие суждения почти не терпящим возражения тоном, но делал это мягко, изящно, уважительно, внимательно выслушивая ответы собеседника, обдумывая их. В любом случае Волшебник производил впечатление умного, воспитанного, эрудированного — «высшего» — человека, и этим сразу расположил Земляна, которому подумалось, что с этим типом можно бесконечно долго обо всём на свете говорить и говорить, и скучно не станет никогда, а самое главное — ему можно попробовать доверять. Одет Волшебник был опрятно, современно, стильно, но не броско — строго, разговаривал и двигался достаточно медленно, неторопливо, а точнее — спокойно. От него как будто веяло спокойствием, внутренней гармонией и, в тоже время, опасностью. Землян вообразил, что этот человек похож на мудрую ядовитую змею с волосами на голове.

Землян же, напротив, поразил Волшебника своей наивностью, романтичностью, чистотой, несгибаемым, неутомимым, бесшабашным идеализмом, инфантилизмом. Волшебник подумал, что никогда ещё не встречал столь прекрасного, милого, душевного лоха. Во многом они являлись противоположностями друг друга, но было и какое-то тонкое, ускользающее, неуловимое сходство — они оба были, можно сказать, какие-то живые, настоящие… А ещё они оба когда-то, в щемящей юности, собирались стать программистами…

В ходе первой же встречи обнаружилось, что у Волшебника в карманах обычно водится вкусный, ароматный гашиш. Кроме того, он весьма скоро многое поведал Земляну о каких-то специальных таинственных, лечебных, магических зельях, травах, порошках… читать дальше