Блог Перемен и Неизменности - Part 166

Ох!

Венеция

Наводнение в Венеции в этот понедельник. Сильнейшее за 22 года. Уровень воды поднялся на 1,6 метра выше ординара. Почти все улицы города, включая туристический район, были затоплены на 80 см. Смотреть много фото!

В разделе ТРИПЫ — новый трип. Некоторые из этих фоток постоянные читатели уже видели раньше. В 2005 году они были опубликованы в одном из самых первых трипов Перемен. Но сейчас тот трип по техническим причинам перестал быть доступен, к тому же к нам попал новый текст о путешествии в Сомали. И мы сделали новый трип.

И, кстати, есть повод: 8 сентября начинается военно-морская операция Европы против сомалийских пиратов, которая, наверняка, скажется и на мирном населении. Впрочем, есть ли там мирное население? Я думаю, что нет. Судите сами:

Повстанческое движение на Севере Сомали началось еще в 1984 году (да и до того там было неспокойно). Потом с новой силой гражданская война охватила уже всю страну в начале 90-х. Описываемые в трипе события относятся к 2002 году.

А теперь посмотрите на этих подростков:

© фото: Антон Чурочкин

© фото: Антон Чурочкин

© фото: Антон Чурочкин

Это фотографии 2002 года. Сейчас этим парням уже по 20-22 года. Я думаю, ни у кого нет сомнений в том, чем они зарабатывают сейчас себе на пропитание. Парни росли среди оружия, в атмосфере страха и жестокости, постоянно имея перед глазами пример отцов — бандитов и партизан. У них не оставалось никакого выбора.

И так вот уже почти 40 лет в Сомали растут воины, впитывающие войну с молоком матери.

А теперь вопрос: могут ли Европа или Америка что-то изменить в данной ситуации? И если да, то как?

Я вижу только один ответ: перемены в таком обществе возможны только в случае тотального уничтожения всего мужского населения от 7 до 90 лет. Наверняка, этим и займется Европа в ближайшее время… Ведь если нет, то какой смысл в намеченной операции?

А вот, собственно, и сам трип.

P.S.: Автор всех фотографий — Антон Чурочкин. Если нужны контакты этого фотографа, обращайтесь.

Mercy Street

null

О чем думает водитель Скорой, вылетая на вызов?.. Какая музыка звучит в нём?..
Персонально если, и как обычно всё — приблизительно что-то такое..

P. Gabriel — Mercy Street — 12,74MB

null

Но бывает.. Если ночью и уже успел провалиться в сон.. Когда просыпаешься одновременно с поворотом ключа в замке зажигания и услышав повод вызова.. и когда чертовски медленно открываются автоматические ворота:

Delerium — Hypoxia — 15,48MB

Конь и цапля. глава16.

Злонамеренная цапля смотрела по телевизору казнь преступника через повешение и попивала розовый чай, заедая зелеными пирожными.
— Тыгдым, тыгдым, тыгдым, — послышалось за окном.
— Тыгдымский конь возвращается с прогулки, — угадала цапля.
— Интересное шоу! — Сказал конь, — я никогда его не смотрю.
— Угу и не спишь к тому же. — Саркастично заметила цапля.
Люди ошибаются, насилием пытаясь запугать других людей от совершения преступлений, возводя на трон новую страсть — популярность.
Так и тьма подчиняет свет, за яркой вспышкой кроется оглушающая тьма.

aboregenes.jpg

Человек, получивший знание, но не понимающий его настоящего значения (не сумевший до конца расшифровать все скрытые в нем коды и тайны) подобен попугаю, выучившему несколько слов из человеческого языка. Таковы, например, большинство так называемых «людей образованных» и «людей эрудированных». Такое встречается очень часто и в среде мистически настроенных граждан. Ведь проникновение в тонкие миры это на самом деле не какая-нибудь запретная область, доступная лишь избранным, вовсе нет, это вполне обычное и закономерное свойство человеческого организма, психики человека. И часто это свойство активируется спонтанно, без всякой к тому подготовки — просто в силу стечения тех или иных обстоятельств жизни того или иного индивидуума.

Однако не каждый попугай, посаженный в клетку и усвоивший по той или иной причине несколько слов из лексикона общающихся рядом с клеткой людей, становится от этого человеком.

К слову, у попугая шансов стать человеком намного меньше, чем у человека — стать магом и сталкером, глубоко и четко рефлексирующим все то, что с ним происходит во всех доступных ему измерениях.

Все вышесказанное говорит о том, что графа — «понимание полученных знаний» — очень важна и является необходимым условием для эффективности всего остального.

Однако в следующей главке мы начнем излагать основные техники ПРОНИКНОВЕНИЯ.

alexander_volkov.JPG

«Путешествия как часть творческой жизни художника». Это тема выставки, которая открывается завтра (2 декабря) в 18.00 в посольстве Литвы в Москве (Поварская 24). Цели и обстоятельства странствий художников бывают разными (поиск впечатлений, образов, демонстрация собственных умений и изучение новых школ, документализация). Результаты тоже разные. Но в них есть общее. Читать дальше »

И помните одно..

…сами по себе мы ничего не значим. Не мы важны, а то, что мы храним в себе. Когда-нибудь оно пригодится людям. Но заметьте — даже в те давние времена, когда мы свободно держали книги в руках, мы не использовали всего, что они давали нам. Мы продолжали осквернять память мертвых, мы плевали на могилы тех, кто жил до нас. В ближайшую неделю, месяц, год мы всюду будем встречать одиноких людей. Множество одиноких людей. И когда они спросят нас, что мы делаем, мы ответим: мы вспоминаем. Да, мы память человечества, и поэтому мы в конце концов непременно победим. Когда-нибудь мы вспомним так много, что соорудим самый большой в истории экскаватор, выроем самую глубокую, какая когда-либо была, могилу и навеки похороним в ней войну. А теперь в путь. Прежде всего мы должны построить фабрику зеркал. И в ближайший год выдавать зеркала, зеркала, ничего, кроме зеркал, чтобы человечество могло хорошенько рассмотреть в них себя.

© Рэй Брэдбери. 451 градус по Фаренгейту

Voivod — «Angel Rat»

1427547.jpg

недооцененная группа Voivod из Канады. точнее недооцененная металлистами, а всеми остальными просто даже незамеченная, потому что внешне они всегда оставались в рамках имиджа металлической группы — волосатые пивные парни в косухах и футболках с корявыми бредовыми рисунками (любой приличный человек заведомо относится к таким как дурачкам навроде бивиса и батхеда).

в лучших своих проявлениях Voivod это смесь прогрессив-рока 80-х, трэш-металлического напора и футуристического мифотворчества. у них было много всякого дерьма, которое совершенно невозможно слушать, но случались и по-настоящему сильные альбомы, которые по отношению ко всему трэш-металлу и любому вообще металлу стоят на несколько порядков выше. а именно — три вот этих альбома:

Dimension Hatross — 1988
Nothingface — 1989
Angel Rat — 1991

при чем последний — это шедевр, который безболезненно могут слушать даже те, кто не имеет склонности к тяжелой музыки. его-то я и решил вам дать послушать. как сказали бы музыкальные критики журнала «Афиша»: Сид Барретт наедается кислоты вместе с Гедди Ли из Rush, и они отправляются в кругосветное плавание на Марс.

Voivod, «Angel Rat» — вот всего 10 эксклюзивных скачиваний, а потом файл удалят.

Фото: Дима Мишенин

На фото — Заштопик и Димамишенин.

Книга о Суфизме

image008.jpg

Суфизм есть врата к примерному поведению и отвращение от недостойного поведения.
Суфизм означает, что Бог побуждает вас умереть для себя, дабы вы жили в Нем.
Суфий един по существу; ничто не переменит его, как и он не изменяет ничего.
Знак неподдельного суфия в том, что он ощущает себя бедняком, будучи богатым и смиренным, имея власть, и неприметным, имея славу.
Суфизм означает, что вы ничем не владеете и ничто не владеет вами.
Суфизм означает, что вверение души Богу превыше всех иных желаний.
Суфизм означает овладение духовными сущностями и оставление того, чем владеет тварное.
Суфизм означает преклонение колен у врат Возлюбленного, пусть даже Тот гонит вас прочь.
Суфизм есть состояние, при коем исчезает все, что свойственно состоянию человеческому.
Суфизм есть ослепительно сверкающая молния

2594334993_d710559933.jpg

Ходы в незаметную реальность можно обнаружить повсюду, если внимательно оглядеться по сторонам. Но есть такие точки вокруг нас, где этих ходов-проходов больше и сами они объёмнее и ощутимо удобнее для того, чтобы действительно пройти сквозь них, а не просто их заметить (хотя последнее иногда тоже бывает жизненно необходимым — хотя бы для подтверждения существования этого более тонкого мира, дающего нашему плотному миру фундамент и смысл, оживляющего его, — хотя такие подтверждения бывают нужны обычно лишь тем, кто находится уже на самой крайней, финальной стадии отчаянья).

Если вы видите рядом проход, постарайтесь силой воображения увеличить его, а свое плотное тело уменьшить, и когда это станет возможным — нырните в эту блестящую белую красивую точку с головой, так, будто вы ныряете под ровную гладь прозрачного озера. Очень важно, чтобы вода была именно прозрачной, тогда все, что вы увидите там, будет достаточно ясным, и вы сумеете при соответствующем настрое запомнить увиденное, чтобы вернувшись, воспользоваться полученной информацией, предварительно ее записав, перечитав и истолковав (сделав ее «перевод» на один из традиционных языков плотного мира).

Применение полученных знаний — отдельная наука, которую следует изучать одновременно и наравне с техниками проникновения за пределы плотного мира и с образами поведения в тонких мирах. Последнее не менее важно, чем первое, так как от этого зависит как ваша физическая и психическая безопасность, так и то, будете ли вы вообще в силах вернуться и заняться дальнейшей обработкой полученного.

На этом основании я буду строить этот путеводитель последовательно по четырем ступеням: 1. Проникновение. 2. Ориентация. 3. Толкование. 4 Использование. Поскольку ступени эти тесно взаимосвязаны, и часто важнейшие положения, например, первой обнаруживают последствия в других трех и наоборот, я буду постоянно прибегать к технологии гипертекстовых ссылок как к наиболее удобному инструменту, позволяющему отразить и подчеркнуть эту взаимосвязь.

Важно, кроме того, понять, что мои тексты не являются гарантией успешного применения описанных в них техник. Очень многое зависит от практикующего — от его личных качеств, как полученных при рождении и развитых в течение жизни, так и приобретенных, а именно — от воли, веры, силы воображения, психической уравновешенности, физической стабильности, способности к сосредоточению, степени развития интуиции и так далее. Об этих качествах и о том, как их развивать, есть довольно много литературы, и я не буду сейчас заниматься изложением методологии развития и подробным описанием этих свойств и качеств, а ограничусь лишь четкими и конкретными указаниями на то или иное из них и практическими советами по их приложению в ходе путешествий в тонкий мир и понимания и применения знаний, полученных во время этих путешествий.

продолжим

Теракты в Мумбаи

Я был в Бомбее (Мумбае) только однажды. Да и то проездом. Несколько часов. (В остальной Индии, если кто не знает, я провел более 7 месяцев). Этот город произвел на меня впечатление самого чистого и цивилизованного в Индии, и сейчас, когда отовсюду до меня доносится вся эта неумная полупостановочная шумиха насчет терактов в этом городе, я понимаю, почему целью был выбран именно Мумбай. Дело в Болливуде.

Теракты в Мумбаи посмотрите на этого парня, ну не играет ли? нет, не играет, просто по телефону говорит, фото с Radiotravel.ru

Бомбей — самый кинематографичный город этой бедной страны. Все жители его с самого раннего детства готовятся сняться в кино. Они прирожденные актеры. Все. От сидящей в кафе влюбленной парочки менеджеров среднего звена до сорванца на улице, давящего сок из тростниковых палок и продающего стакан этого сока прохожим за пару рупий. Все бомбейцы — позёры. И как никто другой готовы к тому, чтобы сняться в реалити-шоу в любой момент. А если учесть еще их бедность (ведь хоть они в Мумбае и одеваются на порядок моднее и приличнее, но по сути это все та же беднота…), то снятся в кино для новостных каналов мира и получить за пару часов сто рупий для них — не вопрос… (индусы не отличаются принципиальностью, а тем более развращенные цивилизацией, но в сущности дикие бомбейцы).

Вы смотрели фильм «Плутовство«? Вот я именно об этом. Хвост виляет собакой, друзья мои, и никаких терактов. Просто кое-кому сейчас в кризисные эти времена выгодно повторение всей этой антимусульманской шумихи. Нужно ж поднимать американскую экономику, не так ли?

… обычно, когда пишу, я взрослый. Это неправильно, но с этим почти невозможно ничего поделать… Так уж получилось, что взрослая часть моей личности научилась писать лучше всех. Но я учусь этому сопротивляться. Пока нет вибрации, нет дела. Пока нет вибрации, нет счастья. И идеальнее всего — вибрация близкая к БОГУ.

3050001133_d9f118aed6_o.jpg

И потом, через несколько лет, перечитывая свои старые детские стихи, начинаешь понимать — «насколько же прекраснее я был тогда!» И когда мы воскликнем так все вместе, хором, невъебическим вселенским хором, прорывающим бездны, тогда и откроется выход на иную орбиту самости. А именно — на орбиту СуперЭго.

СуперЭго это вовсе не то же самое, что обычное наше, приглушенное мнительное эго… СуперЭго это ШАНТИ-ШАНТИ, модус безвременья, проверка на вшивость, белый свет (и нет в нем ничего тоталитарного и навязанного, все есть Он и все из Него).

И тогда, забывая о своем глубоком невежестве, ты заключаешь трансатлантический союз, тот самый союз, что замешен на горе и правде и отвечает только на вопросы типа «да?» или «нет?»

В этом физически никак не оправданном безумии открываются новые степени скрытых возможностей человечества, и ты резко начинаешь понимать, что вся твоя деятельность никуда не вела, а вот она на самом деле подлинная основа движения.

Интересно здесь, в частности, выглядит тезис о том, что… впрочем, да, оставим, наконец, этот блядский лекционно-рефератовый канон, выученный рукой когда-то в незапамятные уже совсем годы. И только закрыв глаза, представляя все самое лучшее и запредельное, когда-либо являвшееся тебе в том или ином виде и качестве, ты начинаешь воспарять, превращаться в дрессированную кобру Высшего Сознания, позволять лучникам сплошь и рядом превращаться в мишени.

То есть, пойми, в данный момент времени мое подсознание увлекают такие вот сдерживаемые сознанием мысли. И только через это можно понять, что подсознание — не вечно. Оно существует лишь в одной временной категории, в третьей. О которой, кстати, часто и весьма напрасно забывают. Называется она — безвременье. Параллельно которой существует такая важная категория мудрости, как неведение («я знаю, что я ничего не знаю», — сократ).

И вот эти две пиратские и никак матрицей и вселенной не защищенные категории (безвременье и неведение) долго еще потом будут хранить наши системные файлы после нашего полного (мера объема) и окончательного (мера времени) исчезновения (мера явленности, или в числовых существительных — мера наличия).

Впрочем, пора рассеять эти облака.

Когда на лестничной клетке раздается голос мирового лидера дадаистов Тристана Тцары, когда вы уверены, что там что-то есть, достойное вашего внимания, когда любая философско-политическая теория, будь то марксизм, империализм или теория группового секса — превращается в праздник и революцию, именно тогда расцветают в вашем космосе самые яркие звезды и предзнаменования. И вот именно тогда происходит очередной постиндустриальный скачок в вечноразвивающихся странах. Вы летите сквозь ледяной бездонный колодец своего ничем более не сдерживаемого любопытства в распахнутые врата огнеподобного счастья. И никто, конечно же, не решается остановить вас в эту секунду и напомнить о том, что вы забыли выпить чай после обеда. А ведь надо бы было, потому что теперь ваша жажда обернулась глобальной экологической катастрофой на всей территории гор вашего подсознания.

Есть только «да» и «нет» — остальное «неважно». Даже если кто-то уверен в обратном, каковая уверенность, безусловно, трактуется нашим Орденом как заблуждение и бесполезная иллюзия (настолько бесполезная, что ее энергию даже нельзя перенаправить на выполнение одной из важнейших задач — а важнейшими мы можем назвать только задачи, явленные в результате склонности к одному из важнейших ответов, т.е. к «да» и к «нет», к согласию или отрицанию, к позитиву или негативу, к гармонии или хаосу, белому или черному, ведь всё остальное — оттенки).

… не будем забывать, что это дадаисты и футуристы разбудили и инициировали вторую мировую войну — в их радениях вы можете за 10-12 лет уже услышать весь грохот, весь хаос, все катаклизмы великого всемирного умопомрачения, некий двойной аналог которого нам предстоит пережить в ближайшие годы. С мыслями и звуками надо быть осторожнее, воображаемое чаще всего воплощается рано или поздно в видимом и осязаемом мире.

и не лишнем будет учесть, что французское слово «dada» переводится как «конёк», «фишечка», «пунктик».

Конь и цапля. глава15.

Конь и цапля помогли уже многим людям. Но одного мальчика они так и не сумели вылечить, дело в том, что мальчик ненавидел людей, но люди его любили, и что бы он не делал, они не могли его разлюбить. Он ежечасно доказывал свое интеллектуальное превосходство, показывал темные стороны своей души, грубил, писал про них гадости, стал ленив и игнорировал почти всех, но люди всё равно его любили и прощали ему всё. Никто так и не дал мальчику спасительной ненависти (хотя конь и цапля называли его пару раз сгнившим колосом человечества, но мальчик знал, что они вымышленные, и поэтому не воспринимал их всерьез).
А потом мальчик от безысходного чувства ненависти к себе написал продолжение истории про золушку:
После бала золушку убили и закопали на ближайшем кладбище, потому что политический брак принца на шведской принцессе был важнее.

воскресение

С тихой поступью,
С белым  шелестом
Размыкаются
двери времени,
Растворяются
створки старости,
Забываются
звуки слабости,
С тихой песней,
размытым подчерком,
Правой радостью
и горем до черна
мы уходим в сады усталости,
устилая коврами заросли.
И когда на предлунном небе
Проявляются схемы и линии,
Мы бежим в пустоту, оглядываясь,
И кричим от любви все в инее.

Замерзая, сливаясь со звёздами,
Слепком утренним и очень холодным,
Мы готовы застынуть фигурами,
Повторяя черты полётные…

И тогда с тихим шелестом, начисто,
до конца, до темна, до мелочи
Закрываются двери времени,
И никто уже не поверит нам —
Только эхом-просветом палевым
промелькнёт и погаснет облако,
и останутся без движения
все кто ждал от нас воскресения.